Khamraev D.F.
personal site
log in
search
site friends
statistics

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
our questioning
Как Вам мои идеи?
Всего ответов: 23
catalog categories
Идея № 1 [1]
Описание идеи № 1
Идея № 2 [1]
Описание идеи № 2
Идея № 3 [0]
Описание идеи № 3
Идея № 4 [1]
Описание идеи № 4
Понедельник, 20.05.2024, 08:40
Home » Articles » Мои идеи » Идея № 4

Фундаментальные основы электродинамических реактивных двигателей и генераторов электрической энергии.
1.Введение

Многочисленные теоретические разработки технического и, технологического характера , выполненные автором, показали что генераторы и двигатели, основанные на электродинамическом принципе, будут отличаться от существующих аналогов, невообразимо высочайшей топливо экономичностью, не менее чем в 50 раз.
Еще в 70-х годах ХХ-ого века в бывшем СССР был создан так называемый МГД генератор (магнитогидродинамический генератор). Это был совершенно новый тип электрогенератора обеспечивающий прямое преобразование энергию заряда ионов в электрическую энергию.
Выходная электрическая мощность генератора составляла 20,4 мега Ватт= 20,4·10 3 кВт. 2·10 4 квт.За одну секунду этот генератор потреблял 4,75кг топлива ввиде сжиженного газа. Выходит, что при работе в течении одного часа, расход топлива составлял 17100кг сжиженного газа, т.е более 17 тонн топлива. Окислителем служила «воздух+0 2 », ионизирующей присадкой – поташ (К 2 СО 3 ). О количестве: воздуха О 2 и К 2 СО 3 , расходуемое при работе генератора, никакой информации нет. По всей вероятности суммарная масса этих веществ в несколько раз больше чем масса расходуемого топлива.
Тяжелые современные пассажирские самолеты на маршруте Нью-Йорк-Лондон тратят около 50тонн высококачественного жидкого топлива.
Двигатели других видов транспортных средств, по показателю удельного расхода топлива, приходящийся на единицу мощности двигателя, близко к современным реактивным двигателям используемые в авиации.
Общее количество всех видов транспортных средств достигло астрономических масштабов и все они расходуют, в основном, углеводородное топливо, накопленное природной нашей родной планеты в течении десятков миллионов лет. В добавок ко всему, все они еще и загрязняют гидросферу и атмосферу планеты отходами продуктов сгорания.
Возникает вопрос-нет ли какой-либо возможности многократно уменьшит расход топлива, как при производстве электрической энергии, так и двигателями всех видов транспортных средств?
Именно решению такой проблемы посвящается данная работа.
Автор уверен в том, что принципиально такая возможность существует. Ниже излагается физически обоснованные подходы, как фундаментальная основа, в решении данной проблемы. Подходы основываются на особенностях движения заряженных частиц – анионов и катионов в электростатических полях высокой напряженности.
Ранее, еще в середине ХХ-ого века были предложены к применению так называемые «ионные двигатели». Наши подходы и физические принципы существенно отличаются от ионных двигателей как в конструктивном так и в технологическом отношении. В данной работе на отличиях нашего подхода по сравнению с подходом имеющем место в ионных двигателях, акцентировать внимание нет необходимости. Этот вопрос будет коренным, когда будет производится патентование технических и технологических решений, на основе предлагаемых нами физических принципов.



First part of monograph «Fundamental bases of electrodynamic
jet engines and generators of electric energy».

1. Introduction

Numerous theoretical researches of technical and technological nature elaborated by an author have shown that generators and engines based on an electrodynamic principle would differ from existing analogues with utterly high fuel efficiency not less than in 50 times.
Still in the seventies of twenty's century in the former USSR so-called MHD-generator (magnetohydrodynamic generator) has been created. It was completely a new type of the electrogenerators providing direct transformation of energy of the ions charge to the electric energy. Output electric power of the generator made 20.4 megawatt = 20.4·10 3 . For one second this generator consumed 4.75 kg of condensed gas. It follows that at work for one hour the fuel consumption made 17100kg of condensed gas, i.e. more than 17 tons of fuel. As an oxidizer an «air+0 2 » served, an ionizing additive - potash ( К 2 СО 3 ). There is no information about quantity of О 2 and К 2 СО 3 spent at work of the generator. Most likely a total mass of these substances was not less than the mass of the spent fuel.
On route New-York - London heavy and modern passenger planes consume about 50 tons of premium liquid fuel.
Engines of other vehicle categories are close to the modern jet engines used in aircraft by a factor of the specific fuel consumption on the engine power unit.
The total number of vehicles has reached an astronomical figure and basically all of them spend the hydro carbonic fuel our planet accumulated in tens of millions years. In addition they pollute hydrosphere and atmosphere of the planet with wastes of combustion products.
There is a question - whether there is any possibility to reduce iteratively the fuel consumption both in power generation and in engines of all categories of vehicles?
This work is devoted exactly to solution of such a problem.
The author is sure that essentially such possibility exists. Below a physically proved approach as the fundamental basis for solution of the problem is stated. The approach is based on the features of charged particles movement - anions and cations in the electrostatic field of high intensity.
Earlier in the second part of twenty's century so-called "ionic" engines have been created. Our approaches and physical principles substantially differ from the ionic engines both in construction and theory. The given work does not focus attention on differences of our approach with the approaches taking place in ionic engines. This question will be radical at acquisition of patents for technical and technological solutions on the basis of physical principles offered by us.

Category: Идея № 4 | Add: djumik (25.06.2008)
Reads: 2236 | Comments: 1 | Rating: 1.0/1 |
entry numbers: 1
1 inoue2ed  
0
А где собственно можно ознакомится с текстом монографии?

Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz