Вниманию крупных научных центров и организаций
по разработке и производству реактивных двигателей для авиационных,
наземных и космических транспортных средств, а также разработчиков
генераторов электрической энергии.
На повестку дня выдвигается разработка и широкое внедрение в жизнь супертопливоэкономичных генератор - двигателей.
Мною теоретически, на уровне конкретных технических и технологических
решений, обоснована возможность создания технических средств
выполняющие одновременно двоякую роль - получение электрической энергии
как электрогенератор и получение механической силовой тяги, как
реактивный двигатель, при мизерных расходах жидкого или газообразного
топлива.
Путем подбора технологического режима работы генератора можно сделать
так, что генератор – двигатель будет работать преимущественно как
реактивной двигатель или же преимущественно как генератор электрической
энергии.
Например, в одном из вариантов реактивного двигателя средних размеров,
по расчетам, при идеальной работе всех блоков можно получить тягу 1800
килограмм - сила и электрическую мощность 188 кило Ватт. В данном
варианте одна треть электрической мощности будет расходоваться на
электрообеспечение рабочих камер и узлов самого реактивного двигателя,
путем создания электрической обратной связи между выходом всего
устройства и элементами электропитания рабочих камер. Этот же вариант
устройства, переведенный в режим производства преимущественно
электрической энергии обеспечит электрическую мощность 800кВт но тогда
силовая тяга уменьшится до 18 килограмм-сила.
И в том и в другом случае расходы топлива составит всего на всего 0,1
грамм в секунду или 360 грамм за один час непрерывной работы генератор
– двигателя.
Эти данные получены в результате строгих и точных расчетов. В случае
невозможности достижения, на практике, некоторых технологических
характеристик различных узлов всего устройства, все равно экономия
топлива будет очень большой, не менее чем 50 раз, по сравнению с
соответствующими современными устройствами, при равной выходной
мощности.
В конструктивном отношении такие генератор-двигатели коренным образом
будут отличаться от всех типов двигателей созданных до настоящего
времени, включая магнитогидродинамические, ионные, плазменные,
магнитные и ряд других типов двигателей.
Касательно данной проблемы автором написаны две работы; первая из них –
это небольшая монография под названием: « фундаментальные основы
электродинамических реактивных двигателей и генераторов электрической
энергии»
В этой работе на основании ранее известных и вновь разработанных
автором физических формул обосновывается то, каким образом получается
огромная энергия при мизерных расходах топлива, без нарушения закона
сохранения и превращения энергии.
Вторая работа оформлена под названием: «Новый физический принцип
энергоэкономии в двигателях транспортных средств». В данной работе
освещены в основном технические и технологические пути решения
конкретных задач с блок – схемами общего вида, а также технические
решения на уровне изобретений. Даются также методы расчета основных
технологических характеристик в рабочих камерах и узлах генератор –
двигателя.
Обе эти работы защищены авторским удостоверениями от агентства по
авторским правам республики Узбекистан, как документы на «know how»
С благодарностью приму предложения для совместных работ. Однако,
ознакомление с содержанием работ или теми или иными материалами,
допускаю возможным, только лишь после того, когда будет договоренность
по проведению совместных научно – исследовательских и
опытно-конструкторских разработок с обязательным участием меня и моего
сына – соавтора некоторых разработок по данной проблеме. По результатом
первых испытаний опытных образцов предлагается оформление и получение
Европейских патентов в соавторстве основных участников разработок, как
со стороны автора так и спонсора.
Ответственность и руководство чисто научными работами должно быть возложено на Хамраева.Д.Ф
To attention of large research centers and
organizations developing and manufacturing jet engines for aviation,
land and space vehicles as well as developers of electric energy
generators.
On the agenda the development and wide manufacturing application of superfuelefficient generator-engines is put forward.
I theoretically, by specific technical and technological solutions
justified the possibility of creation of technique (technology)
carrying out simultaneously a double role - the generation of electric
power as the electrogenerator and obtaining of mechanical force
traction as the jet engine at scanty consumption of liquid or gaseous
fuel.
By selection of a technological operating mode of the generator it is
possible to make so that the generator-engine will mainly work as the
jet engine or as the generator of the electric energy.
For example, in one of variants of the mid-size jet engine with ideal
work of all blocks by calculations it is possible to get the traction
of 1800 kg-force and the electric power of 188 kilowatt. In the given
variant one third of the electric power will be spent for electric
supply of working chambers and knots of the jet engine itself by way of
feedback between an output of the entire device and an input of blocks.
The same variant of the device mainly in the mode of the electric power
generation will supply the electric power not less than 800 kw but then
the force traction will be decreased up to 18 kg-force.
In both cases the fuel consumption will make only 0.1 gram a second or
360 grams for one hour at continuous work of the generator-engine.
These data is a result of strict and precise calculations. In case of
impossibility to achieve in practice some technological characteristics
of various knots of the entire device the fuel economy will be enormous
anyway, not less than 50 times in comparison with modern devices at
equal output power.
In design such generator-engines will differ radically from ionic,
plasma, magnetic and a number of other types of the engines created so
far.
I have written two works that were the theoretical substantiation of the given development.
One of them is a monograph: «Fundamental bases of electrodynamic jet
engines and generators of the electric energy». This work on the basis
of the known and newly found physical formulas grounds in what way it
is possible to obtain huge energy at scanty fuel consumption without
violation of the law of conservation and transformation of energy.
The second work is «A new physical principle of the energy-consumption
in the vehicles engines». This work basically gives the technical and
technological ways for solution of specific problems with
block-diagrams of general view as well as the technical solutions at a
level of inventions.
Methods of calculation of the basic technical characteristics in
special knots and points of the generator-engine are given as well.
The both works are protected by the author's certificate from the
copyright agency of the Republic of Uzbekistan as papers on our «know
how».
I am ready to accept an offer for collaboration with gratitude. However
the familiarization with content of my work I suppose possible only
after coming to an agreement about carrying out of both joint research
engineering and engineering development with obligatory participation
of me and my son-a co-author of some developments concerning the given
problem.
As a result of the first successful tests of pre-production models the
execution and acquisition of the European patents in the co-authorship
of the basic participants of developments is offered.