Khamraev D.F.
personal site
log in
search
site friends
statistics

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
our questioning
Как Вам мои идеи?
Всего ответов: 23
catalog categories
Идея № 1 [1]
Описание идеи № 1
Идея № 2 [1]
Описание идеи № 2
Идея № 3 [0]
Описание идеи № 3
Идея № 4 [1]
Описание идеи № 4
Вторник, 03.12.2024, 20:19
Home » Articles » Мои идеи » Идея № 2

Вниманию крупных научных центров и организаций
Вниманию крупных научных центров и организаций по разработке и производству реактивных двигателей для авиационных, наземных и космических транспортных средств, а также разработчиков генераторов электрической энергии.

На повестку дня выдвигается разработка и широкое внедрение в жизнь супертопливоэкономичных генератор - двигателей.
Мною теоретически, на уровне конкретных технических и технологических решений, обоснована возможность создания технических средств выполняющие одновременно двоякую роль - получение электрической энергии как электрогенератор и получение механической силовой тяги, как реактивный двигатель, при мизерных расходах жидкого или газообразного топлива.
Путем подбора технологического режима работы генератора можно сделать так, что генератор – двигатель будет работать преимущественно как реактивной двигатель или же преимущественно как генератор электрической энергии.
Например, в одном из вариантов реактивного двигателя средних размеров, по расчетам, при идеальной работе всех блоков можно получить тягу 1800 килограмм - сила и электрическую мощность 188 кило Ватт. В данном варианте одна треть электрической мощности будет расходоваться на электрообеспечение рабочих камер и узлов самого реактивного двигателя, путем создания электрической обратной связи между выходом всего устройства и элементами электропитания рабочих камер. Этот же вариант устройства, переведенный в режим производства преимущественно электрической энергии обеспечит электрическую мощность 800кВт но тогда силовая тяга уменьшится до 18 килограмм-сила.
И в том и в другом случае расходы топлива составит всего на всего 0,1 грамм в секунду или 360 грамм за один час непрерывной работы генератор – двигателя.
Эти данные получены в результате строгих и точных расчетов. В случае невозможности достижения, на практике, некоторых технологических характеристик различных узлов всего устройства, все равно экономия топлива будет очень большой, не менее чем 50 раз, по сравнению с соответствующими современными устройствами, при равной выходной мощности.
В конструктивном отношении такие генератор-двигатели коренным образом будут отличаться от всех типов двигателей созданных до настоящего времени, включая магнитогидродинамические, ионные, плазменные, магнитные и ряд других типов двигателей.
Касательно данной проблемы автором написаны две работы; первая из них – это небольшая монография под названием: « фундаментальные основы электродинамических реактивных двигателей и генераторов электрической энергии»
В этой работе на основании ранее известных и вновь разработанных автором физических формул обосновывается то, каким образом получается огромная энергия при мизерных расходах топлива, без нарушения закона сохранения и превращения энергии.
Вторая работа оформлена под названием: «Новый физический принцип энергоэкономии в двигателях транспортных средств». В данной работе освещены в основном технические и технологические пути решения конкретных задач с блок – схемами общего вида, а также технические решения на уровне изобретений. Даются также методы расчета основных технологических характеристик в рабочих камерах и узлах генератор – двигателя.
Обе эти работы защищены авторским удостоверениями от агентства по авторским правам республики Узбекистан, как документы на «know how»
С благодарностью приму предложения для совместных работ. Однако, ознакомление с содержанием работ или теми или иными материалами, допускаю возможным, только лишь после того, когда будет договоренность по проведению совместных научно – исследовательских и опытно-конструкторских разработок с обязательным участием меня и моего сына – соавтора некоторых разработок по данной проблеме. По результатом первых испытаний опытных образцов предлагается оформление и получение Европейских патентов в соавторстве основных участников разработок, как со стороны автора так и спонсора.
Ответственность и руководство чисто научными работами должно быть возложено на Хамраева.Д.Ф


To attention of large research centers and organizations developing and manufacturing jet engines for aviation, land and space vehicles as well as developers of electric energy generators.

On the agenda the development and wide manufacturing application of superfuelefficient generator-engines is put forward.
I theoretically, by specific technical and technological solutions justified the possibility of creation of technique (technology) carrying out simultaneously a double role - the generation of electric power as the electrogenerator and obtaining of mechanical force traction as the jet engine at scanty consumption of liquid or gaseous fuel.
By selection of a technological operating mode of the generator it is possible to make so that the generator-engine will mainly work as the jet engine or as the generator of the electric energy.
For example, in one of variants of the mid-size jet engine with ideal work of all blocks by calculations it is possible to get the traction of 1800 kg-force and the electric power of 188 kilowatt. In the given variant one third of the electric power will be spent for electric supply of working chambers and knots of the jet engine itself by way of feedback between an output of the entire device and an input of blocks. The same variant of the device mainly in the mode of the electric power generation will supply the electric power not less than 800 kw but then the force traction will be decreased up to 18 kg-force.
In both cases the fuel consumption will make only 0.1 gram a second or 360 grams for one hour at continuous work of the generator-engine.
These data is a result of strict and precise calculations. In case of impossibility to achieve in practice some technological characteristics of various knots of the entire device the fuel economy will be enormous anyway, not less than 50 times in comparison with modern devices at equal output power.
In design such generator-engines will differ radically from ionic, plasma, magnetic and a number of other types of the engines created so far.
I have written two works that were the theoretical substantiation of the given development.
One of them is a monograph: «Fundamental bases of electrodynamic jet engines and generators of the electric energy». This work on the basis of the known and newly found physical formulas grounds in what way it is possible to obtain huge energy at scanty fuel consumption without violation of the law of conservation and transformation of energy.
The second work is «A new physical principle of the energy-consumption in the vehicles engines». This work basically gives the technical and technological ways for solution of specific problems with block-diagrams of general view as well as the technical solutions at a level of inventions.
Methods of calculation of the basic technical characteristics in special knots and points of the generator-engine are given as well.
The both works are protected by the author's certificate from the copyright agency of the Republic of Uzbekistan as papers on our «know how».
I am ready to accept an offer for collaboration with gratitude. However the familiarization with content of my work I suppose possible only after coming to an agreement about carrying out of both joint research engineering and engineering development with obligatory participation of me and my son-a co-author of some developments concerning the given problem.
As a result of the first successful tests of pre-production models the execution and acquisition of the European patents in the co-authorship of the basic participants of developments is offered.
Category: Идея № 2 | Add: djumik (25.06.2008)
Reads: 878 | Rating: 0.0/0 |
entry numbers: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz